Минпечати упразднят.
Идея упразднения Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации не является экспромтом. "Эта идея родилась не в одночасье. Она вызревала давно",- сказал первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский, комментируя заявления главы Минпечати Михаила Лесина о том, что министерство через 2-3 года можно будет упразднить. М. Сеславинский напомнил в интервью, что министерство создавалось в период, когда сфера СМИ "представляла собой поле битвы, где противоборствовали разные олигархи, противодействовали различные политические векторы". В тех условиях, сказал замминистра, государство пыталось стать сильным игроком на этом рынке. Теперь государство решает задачи построения цивилизованного государства с нормально действующими рыночными механизмами, отметил М.Сеславинский.Замминистра считает, что принятие решения об упразднениии Минпечати будет возможно лишь тогда,когда вырастет рекламный рынок. По оценке М.Сеславинского,этот рынок в ближайшие 2-3 года вырастет вдвое. Необходимы объемы прозрачных рекламных денег, достаточных для того, чтобы СМИ не пользовались политическими бюджетами, сказал первый замглавы Минпечати.
Rambler's Top100
Hosted by uCoz