Идея упразднения Министерства по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации не является экспромтом.
"Эта идея родилась не в одночасье. Она вызревала давно",- сказал первый
заместитель министра печати Михаил Сеславинский, комментируя заявления главы
Минпечати Михаила Лесина о том, что министерство через 2-3 года можно будет
упразднить. М. Сеславинский напомнил в интервью, что министерство создавалось
в период, когда сфера СМИ "представляла собой поле битвы, где противоборствовали
разные олигархи, противодействовали различные политические векторы". В
тех условиях, сказал замминистра, государство пыталось стать сильным игроком
на этом рынке. Теперь государство решает задачи построения цивилизованного государства
с нормально действующими рыночными механизмами, отметил М.Сеславинский.Замминистра
считает, что принятие решения об упразднениии Минпечати будет возможно лишь
тогда,когда вырастет рекламный рынок. По оценке М.Сеславинского,этот рынок в
ближайшие 2-3 года вырастет вдвое. Необходимы объемы прозрачных рекламных денег,
достаточных для того, чтобы СМИ не пользовались политическими бюджетами, сказал
первый замглавы Минпечати.