Реклама. Как пробиться сквозь толпу?
Реклама - двигатель бизнеса. Изготовление
печатей не исключение.
Как лучше прорекламировать свою деятельность не потратив при этом слишком
много?
Самый популярный способ рекламы среди печатеизготовителей - публикация объявлений
в специализированых рекламных газетах ("Из рук в руки", "Центр
плюс" и т.д.). И это
правильно. Человек, желающий приобрести печать, в первую очередь обращается
к
подобному изданию.
Однако, как выделиться среди многочисленного хора конкурентов?
Как сделать так, чтобы заказчик нашел именно ваше объявление?
Не экономьте на выборе издания, разместите свое объявление в раскрученой
популярной
газете. Вновь созданные газеты могут предложить вам очень низкие расценки, но
нет
никакой гарантии, что эта газета когда-либо попадет в руки к вашему потенциальному
заказчику.
Обычно популярные рекламные издания так и пестрят объявлениями. Как же сделать
рекламу заметной среди них? Прежде всего - выделите главное в вашем предложении.
Особенно это важно для строчных объявлений, где вы лишены возможности удивить
читателя оригинальным дизайном. Например, вы можете привлечь клиента удачным
расположением:
ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ НА СОКОЛЕ
И к вам придут заказы от ваших соседей.
Вы можете заинтересовать клиента сроками исполнения заказа:
БЕЗ ТОРМОЗОВ!
СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ
ООО "Три дула" тел: 855-4621
Таким образом вы привлечете клиента, для которого важна срочность.
Если вы можете предложить клиенту что-то особенное, начните объявление с этого.
Например:
ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ:НОВЕЙШИЕ
СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ПОДДЕЛОК
ООО "Лелик и Болик"
Тогда у вас есть шанс получить серьезный заказ от фирмы, заботящейся о своей
безопасности.
Многие фирмы наряду с производством печатей предлагают клиентам дополнительные
услуги, например, визитки. Сделайте комплексное предложение более привлекательным:
ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ.
ВСЕМ ЗАКАЗЧИКАМ - 30% СКИДКА
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИЗИТОК.
ООО "У дуба" тел: 755-00-55
И все бережливые и экономные клиенты будут вашими.
Напишите обращение к заказчику прописными (большими) буквами, добавьте адрес,
телефон - и объявление готово. Если осталось свободное место, не заполняйте
его
второстепенным текстом. Оставшееся внизу и вверху пространство выгодно отделит
ваше объявление от конкурентов.
Не стоит сообщать подробностей, особенно о технологиях - все равно клиент поймет
разницу между флэш- и фотополимерной технологией только после вашего объяснения
в офисе.
Предположим, ваша фирма обладает целым рядом достоинств и вы не знаете какое
выделить. Не старайтесь уместить их в одно объявление. Лучше разместите несколько-
это будет гораздо эффективнее.
Не забудьте, что только одна публикация не приносит желаемого эффекта. Целесообразнее
повторить каждое объявление не менее пяти раз через равные промежутки времени.
В практике маркетинга известны случаи, когда люди обеспечивали бурный рост своего
бизнеса исключительно за счет грамотного размещения рекламы в специализированных
газетах. Рекламные газеты - источник знаний для населения.
Удачи!